+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для AUDI A6 C5 (4B2) 2.7 T бензин 230 л.с.

Текст вверху страницы

ATE
ATE 24.2419-1707.3
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
ATE
ATE 24.2419-1705.3
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
4B-X-200000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
LUK
LUK 511 0111 10
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LUK
LUK 511 0103 10
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 874417
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2001
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
BOSCH 0 986 486 054
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
19,05
SACHS 6284 009 938
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 009 939
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 654 029
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
FERODO FHC5125
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
ATE
Диаметр [мм]
19
Межосевое расстояние [в мм]
61,5
Размер резьбы
Ø8,7
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
BREMBO C 85 002
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
04.2001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
BREMBO C 85 025
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2001
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
DELPHI LM49916
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оборудование сцепления
Teves
Ø отверстия [мм]
19
DELPHI LM49918
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оборудование сцепления
Teves
Ø отверстия [мм]
19
TRISCAN 8130 29209
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
METELLI 55-0095
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2001
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
METELLI 55-0138
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
NK
NK 834710
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2000
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
8.7
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Вес нетто [кг]
0,39
MAPCO 1800
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Тормозная установка
ATE
Диаметр [мм]
19,05
ROADHOUSE 1619.30
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
REMSA C1619.30
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
TRW
TRW PNA110
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
TRW
TRW PND230
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19
TRW
TRW PNA132
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
LPR
LPR 2322
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2001
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 2114
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
04.2001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 2114P
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
8,7
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
TRUSTING PZ105
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
TRUSTING PZ142
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200105
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
A.B.S. 41077
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,29
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
61,5
A.B.S. 41078
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,28
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
56
CAR
CAR 7276
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19
Материал
алюминий
для артикула №
7276
CAR
CAR 7246
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
для артикула №
7246
JP GROUP 1130601700
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19
GIRLING 1201110
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
GIRLING 1204230
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19
GIRLING 1201132
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
KAWE M2114
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
04.2001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2322
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2001
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2114P
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
8,7
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
FRI.TECH. PZ105
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
FRI.TECH. PZ142
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2001
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TOPRAN 110 543
Главный цилиндр сцепления
Материал
Стеклопластик (укрепленный стекловолокном полимер)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Крепление вставное
Цвет корпуса
черный
Материал корпуса
полимерный материал
CIFAM 505-138
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
CIFAM 505-095
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2001
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
MALÒ 88115
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,1
Материал
алюминий
SAMKO F30189
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2001
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F30019P
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
8,7
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F30019
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
04.2001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
WOKING C1619.30
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
OPEN PARTS FCM2044.00
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19,0
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Количество масляных отверстий
1
BRAKE ENGINEERING MC1817BE
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19
MAXGEAR 46-0034
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
19
CAUTEX 774144
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
ab Baujahr 01.1988
Диаметр [мм]
22,2
VILLAR 622.2361
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200104
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,290000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
VILLAR 622.2985
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200104
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,285000
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
VILLAR 622.B438
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200105
Вес [кг]
0,267000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
BORG & BECK BCM122
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Внутренний диаметр
19,05
BORG & BECK BCM278
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Внутренний диаметр
19,05
ALANKO 10330263
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
19,0
Материал
Серый чугун
ALANKO 10330095
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
19,0
Тормозная установка
ATE
VIKA 37210018401
Главный цилиндр сцепления
Диаметр поршня цилиндра [мм]
19,05
DIAMAX T2089
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200104
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2214
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200105
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
4U AUTOPARTS 37204VV
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
22,2
Тип сборки
закреплено клипсами
номер компонента
37204VV
4U AUTOPARTS 37228VV
Главный цилиндр сцепления
номер компонента
37228VV
Диаметр поршня [мм]
19,05
ABE
ABE F9W001ABE
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
4BZX200000
для артикула №
2114
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Межосевое расстояние [в мм]
61,5
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
DJ PARTS CM1123P
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
DJ PARTS CM1125P
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
PROTECHNIC PRH4084
Главный цилиндр сцепления
для артикула №
7246
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
Чугун
PROTECHNIC PRH4196
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19
Ø отверстия [мм]
19
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4196
PATRON PBC2114
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Межосевое расстояние [в мм]
61,5
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
O8,7
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
PATRON PBC2218
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Межосевое расстояние [в мм]
61,5
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12X1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
ASAM 76629
Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
8E1 721 401 AG
METALCAUCHO 41416
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
ab Baujahr 01.1988
Диаметр [мм]
22,2
STC
STC T441416
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
ab Baujahr 01.1988
Диаметр [мм]
22,2
OSSCA 09873
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
FARE SA 35174
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
ab Baujahr 01.1988
Диаметр [мм]
22,2
BSF
BSF 059154
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200105
Ø отверстия [мм]
19
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61
BSF
BSF 05958
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200104
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
ø 8,7
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
62
Диаметр поршня [мм]
19
ZEKKERT ZD-1510
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,26
Материал
полимерный материал
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
FK-2010
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-030-1027
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
PLYOM P774144
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
ab Baujahr 01.1988
Диаметр [мм]
22,2
CALIPERE+ NAIBA CL009
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
φ8,6mm
FARE-MX 35174
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
ab Baujahr 01.1988
Диаметр [мм]
22,2
35174
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
ab Baujahr 01.1988
Диаметр [мм]
22,2
NTY
NTY NSP-VW-003
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Серийный номер
NSP-VW-003
STARK SKMCC-0580019
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Межосевое расстояние [в мм]
61,5
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с соединительным проводом
RIDEX 234M0020
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Межосевое расстояние [в мм]
61,5
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с соединительным проводом
TECDRIVE THYE0154
Главный цилиндр сцепления
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между крепежными болтами [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
AUTO CYLINDERS CPD.AUD3004
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Размер резьбы 1
PLUG-IN
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
AUTO CYLINDERS CPD.AUD303
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
MTR
MTR 12135463
Главный цилиндр сцепления
Диаметр поршня цилиндра [мм]
19,05
Количество крепежных отверстий
2
Наполнитель
Тормозная жидкость
KABIS CMK30252
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
KABIS CMK30292
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных