Главный тормозной цилиндр для TOYOTA CALDINA универсал (_T19_) 2.0 TD (CT190G) Дизель 73 л.с.
Текст вверху страницы
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Динамика тормоза / движения
- не для ABS
- страна выпуска автомобиля
- Великобритания
- Ø отверстия [мм]
- 23,81
- Присоединительная винтовая резьба
- M10 x 1 (x2)
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- ATE
- Номер технической информации
- AM0317
- Год выпуска до
- 199601
- Диаметр поршня [мм]
- 22,23
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Динамика тормоза / движения
- не для ABS
- страна выпуска автомобиля
- Великобритания
- Ø отверстия [мм]
- 24
- Тормозная установка
- Teves
- Размер резьбы 1
- M10*1
- Размер резьбы 2
- M10*1
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Динамика тормоза / движения
- не для ABS
- страна выпуска автомобиля
- Япония
- Ø отверстия [мм]
- 24
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- страна выпуска автомобиля
- Япония
- ограничение производителя
- AISIN
- Диаметр поршня [мм]
- 23,8
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- страна выпуска автомобиля
- Япония
- ограничение производителя
- AISIN
- Диаметр 1 [мм]
- 23,8
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- страна выпуска автомобиля
- Великобритания
- ограничение производителя
- ATE
- Диаметр 1 [мм]
- 23,8
- Количество присоединений
- 2
- Размер резьбы 1
- M10x1
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- страна выпуска автомобиля
- Япония
- ограничение производителя
- AISIN
- Диаметр 1 [мм]
- 23,8
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Динамика тормоза / движения
- не для ABS
- страна выпуска автомобиля
- Япония
- ограничение производителя
- AISIN
- Диаметр 1 [мм]
- 23,8
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- страна выпуска автомобиля
- Япония
- ограничение производителя
- AISIN
- Диаметр поршня [мм]
- 23,8
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- страна выпуска автомобиля
- Япония
- ограничение производителя
- AISIN
- Диаметр 1 [мм]
- 23,8
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- страна выпуска автомобиля
- Великобритания
- ограничение производителя
- ATE
- Диаметр 1 [мм]
- 23,8
- Количество присоединений
- 2
- Размер резьбы 1
- M10x1
- Диаметр [мм]
- 23,8
- Размер резьбы
- M10x1
- Количество присоединений
- 2
- Тормозная установка
- ATE
- Длина 1 [мм]
- 13,2
- Длина 2 [мм]
- 145,8
- Диаметр поршня [мм]
- 23,81
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Динамика тормоза / движения
- не для ABS
- страна выпуска автомобиля
- Великобритания
- Ø отверстия [мм]
- 23,81
- Присоединительная винтовая резьба
- M10 x 1 (x2)
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- ATE
- Номер технической информации
- AM0317