+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
Добавить авто

Главный тормозной цилиндр для TOYOTA AVENSIS универсал (_T25_) 2.0 D-4D (ADT250_) Дизель 126 л.с.

Текст вверху страницы

ATE
ATE 24.2123-1771.3
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр [мм]
23,8
Размер резьбы
2x M14x1,5
Количество присоединений
2
Тормозная установка
Bosch
Длина 1 [мм]
37
Длина 2 [мм]
131
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
BOSCH 0 204 123 705
Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 14 x 1,5
Диаметр поршня [мм]
23,8
BOSCH 0 204 123 632
Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 14 x 1,5
Диаметр поршня [мм]
23,81
TEXTAR 33089300
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
200605
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,8
Материал
алюминий
FTE
FTE H239149.7.1
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
9
Размер резьбы
M14x1,5
Высота подъема [мм]
39
Материал
алюминий
Поверхность
блестящий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр поршня [мм]
24
FTE
FTE 9220296
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
200605
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,639
Ø отверстия [мм]
9
Размер резьбы
M14x1,5
Высота подъема [мм]
39
Материал
алюминий
Поверхность
блестящий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр поршня [мм]
23,8
TRISCAN 8130 13134
Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр 1 [мм]
23,81
TRISCAN 8130 13135
Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
23,81
Материал
алюминий
METELLI 05-1119
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Bosch
Спецификация
4 Connections M14
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
JAPANPARTS PF-259
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ø отверстия [мм]
23,81
Число отверстий
2
Внутренняя резьба [мм]
M 14x1,5
Ø отверстия 1 [мм]
40,5
Внутренняя резьба 1(мм)
M 10x1,25
Количество отверстий 1
2
AISIN MT-902
Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
TRUSTING PF1119
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Bosch
Спецификация
4 Connections M14
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
A.B.S. 75380
Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,65
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
Длина 1 [мм]
37
Длина 2 [мм]
131
Размер резьбы 1
2x M14x1.5
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
23,8
ASHIKA 68-02-259
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ø отверстия [мм]
23,81
Число отверстий
2
Внутренняя резьба [мм]
M 14x1,5
Ø отверстия 1 [мм]
40,5
Внутренняя резьба 1(мм)
M 10x1,25
Количество отверстий 1
2
FRI.TECH. PF1119
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Bosch
Спецификация
4 Connections M14
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
CIFAM 202-1119
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Bosch
Спецификация
4 Connections M14
Диаметр 1 [мм]
23,81
Материал
алюминий
OPEN PARTS FBM1423.00
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
23,8
Количество проводов
2
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
Диаметр точек крепления [мм]
8,7
Диаметр скобы рессоры [мм]
50
NPS
Спецификация
bosch
BORG & BECK BBM4732
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Длина [мм]
24
JAPKO 68259
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ø отверстия [мм]
23,81
Число отверстий
2
Внутренняя резьба [мм]
M 14x1,5
Ø отверстия 1 [мм]
40,5
Внутренняя резьба 1(мм)
M 10x1,25
Количество отверстий 1
2
KAISHIN MCT365
Главный тормозной цилиндр
Длина [мм]
2
Ø отверстия [мм]
23,81
Число отверстий
2
Внутренняя резьба [мм]
M 14x1,5
Ø отверстия 1 [мм]
40,5
Внутренняя резьба 1(мм)
M 10x1,25
Количество отверстий 1
2
PATRON PBC1084
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
04.2006
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
14 x 1,5 (2)
Материал
алюминий
MDR
MDR MBM-2259
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Вес [кг]
0,71
Ø отверстия [мм]
23,81
Число отверстий
2
Внутренняя резьба [мм]
M 14x1,5
Ø отверстия 1 [мм]
40,5
Внутренняя резьба 1(мм)
M 10x1,25
Количество отверстий 1
2
Длина упаковки [см]
19,00
Ширина упаковки [см]
14,00
Высота упаковки [см]
11,00
BSF
BSF 05496
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
200604
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
14 x 1,5 (2)
Материал
Алюминиевое литье
Диаметр поршня [мм]
23,8
4X4 ESTANFI EST-68-02-259
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ø отверстия [мм]
23,81
Число отверстий
2
Внутренняя резьба [мм]
M 14x1,5
Ø отверстия 1 [мм]
40,5
Внутренняя резьба 1(мм)
M 10x1,25
Количество отверстий 1
2

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных