Главный тормозной цилиндр для KIA SORENTO II (XM) 2.4 CVVT 4WD бензин 174 л.с.
Текст вверху страницы
- Год выпуска с
- 07.2012
- Вид коробки передач
- полностью автоматическая коробка передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр [дюйм]
- 7/8
- Ø отверстия [мм]
- 22,23
- Год выпуска с
- 01.2010
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Тормозная установка
- Mando
- Диаметр 1 [мм]
- 22,2
- Материал
- алюминий
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Оснащение / оборудование
- для автомобиля с автоматической коробкой передач
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 2
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Год выпуска с
- 201001
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Тормозная установка
- Mando
- Диаметр 1 [мм]
- 22,20
- Материал
- алюминий
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без DSC
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Динамика тормоза / движения
- не для ESP
- Диаметр [мм]
- 22
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с контейнером для тормозной жидкости
- Вид коробки передач
- полностью автоматическая коробка передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с DSC
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Динамика тормоза / движения
- для ESP
- Диаметр [мм]
- 22
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с контейнером для тормозной жидкости
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с DSC
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Динамика тормоза / движения
- для ESP
- Диаметр [мм]
- 22
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с контейнером для тормозной жидкости
- Вид коробки передач
- полностью автоматическая коробка передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без DSC
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Динамика тормоза / движения
- не для ESP
- Диаметр [мм]
- 27
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с контейнером для тормозной жидкости
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без DSC
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Динамика тормоза / движения
- не для ESP
- Диаметр [мм]
- 27
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с контейнером для тормозной жидкости
- Вид коробки передач
- полностью автоматическая коробка передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с DSC
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Динамика тормоза / движения
- для ESP
- Диаметр [мм]
- 27
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с контейнером для тормозной жидкости
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с DSC
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Динамика тормоза / движения
- для ESP
- Диаметр [мм]
- 27
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с контейнером для тормозной жидкости
- Вид коробки передач
- полностью автоматическая коробка передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без DSC
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Динамика тормоза / движения
- не для ESP
- Диаметр [мм]
- 22
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с контейнером для тормозной жидкости
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Оснащение / оборудование
- для автомобиля с автоматической коробкой передач
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 2
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Год выпуска с
- 01.2010
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Тормозная установка
- Mando
- Диаметр 1 [мм]
- 22,2
- Материал
- алюминий
- Год выпуска с
- 01.2010
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Тормозная установка
- Mando
- Диаметр 1 [мм]
- 22,2
- Материал
- алюминий
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Оснащение / оборудование
- для автомобиля с автоматической коробкой передач
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 2
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Вид коробки передач
- для механической коробки передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Вид коробки передач
- для автоматической коробки передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Исполнение для страны
- Австралия
- Вид коробки передач
- для автоматической коробки передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Вид коробки передач
- для механической коробки передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Вид коробки передач
- для автоматической коробки передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Вид коробки передач
- для механической коробки передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Вид коробки передач
- для автоматической коробки передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Исполнение для страны
- Россия
- Вид коробки передач
- для механической коробки передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Исполнение для страны
- Россия
- Вид коробки передач
- для автоматической коробки передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Вид коробки передач
- для механической коробки передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Вид коробки передач
- для автоматической коробки передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Вид коробки передач
- для автоматической коробки передач
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Исполнение для страны
- Россия
- Вид коробки передач
- для механической коробки передач
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Вид коробки передач
- для механической коробки передач
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Вид коробки передач
- для механической коробки передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Вид коробки передач
- для автоматической коробки передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Вид коробки передач
- для механической коробки передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Вид коробки передач
- для автоматической коробки передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Оснащение / оборудование
- для автомобиля с автоматической коробкой передач
- Вес [кг]
- 0,81
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 2
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Длина упаковки [см]
- 22,00
- Ширина упаковки [см]
- 24,00
- Высота упаковки [см]
- 14,00
- Диаметр [мм]
- 22
- Размер резьбы
- M10X1
- Материал
- алюминий
- Ø фланца [мм]
- 35,4
- Вид коробки передач
- полностью автоматическая коробка передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- TECDOC-номер двигателя
- 24734
- TECDOC-номер двигателя
- 24734
- TECDOC-номер двигателя
- 24734
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Оснащение / оборудование
- для автомобиля с автоматической коробкой передач
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество резьбовых отверстий
- 2
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS