Генератор для TOYOTA LITEACE Автобус (_M3_, _M4_) 1.5 (KM30LG) бензин 71 л.с.
Текст вверху страницы
- Код двигателя
- 5K
- Тип коробки передач
- 4F,4H,5F
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Техника присоединения
- B+(M6)
- Вес [кг]
- 5,12
- Количество ребер
- 1
- Положение / градусы
- L 30
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 69
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Положение / градусы
- li 30
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 72
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ø шкива [мм]
- 50
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Ø шкива [мм]
- 69
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Ø шкива [мм]
- 69
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Ø шкива [мм]
- 83
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- Ø шкива [мм]
- 65
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Ø шкива [мм]
- 83
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Номер технической информации
- Rebuilt/Revisionato
- Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]
- 45
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug140
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- 12.0 / 75.0
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Длина 1 [мм]
- 30
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0034
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 66
- Клемма
- M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 4,9
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Номер технической информации
- Rebuilt/Revisionato
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG140
- Клемма
- M6 B+
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Год выпуска до
- 199112
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C45
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 60
- Клемма
- B+ M6
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 60
- Клемма
- B+ M6
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C45
- TECDOC-номер двигателя
- 4952
- Год выпуска до
- 199112
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ E F N
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 68
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Качество
- NUEVO
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- beidseitigabger.
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Номинальное напряжение [V]
- 14
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Сила тока [A]
- 40
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 76
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0034
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 66
- Клемма
- M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 4,9
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M6)/E/F/N
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 65
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 76
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 53
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 66
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- beidseitigabger.
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 72
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Количественная единица
- Штука
- TECDOC-номер двигателя
- 4952
- Код двигателя
- 5K
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- E, F, N
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 65
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M8)/D+/W
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Номер технической информации
- Rebuilt/Revisionato
- Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]
- 40
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0015
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 66
- Клемма
- M6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Версия
- AS
- Количество крепежных отверстий
- 3
- для производителя маховика
- DAIHATSU
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Качество
- NUEVO
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- beidseitigabger.
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Номинальное напряжение [V]
- 14
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Качество
- NUEVO
- Вес [кг]
- 4,91
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 66
- Клемма
- M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Номинальное напряжение [V]
- 14
- Длина 1 [мм]
- 43
- Длина 2 [мм]
- 43
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 12
- Длина 3 [мм]
- 75
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0015
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 66
- Клемма
- M6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Год выпуска до
- 199112
- Код двигателя
- 5K
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL15
- Диаметр [мм]
- 74,75
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0034
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 66
- Клемма
- M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 4,9
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Качество
- RECONSTRUIDO
- Код двигателя
- 5K
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL15
- Диаметр [мм]
- 67,5
- Количество канавок
- 1
- Код двигателя
- 5K
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL15
- Диаметр [мм]
- 70
- Количество канавок
- 1
- Код двигателя
- 5K
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]
- 40
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0015
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 66
- Клемма
- M6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Версия
- .0
- Количество крепежных отверстий
- 3
- для производителя маховика
- DAIHATSU
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C45
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL15
- Ø шкива [мм]
- 69
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL15
- Ø шкива [мм]
- 74,75
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0034
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 66
- Клемма
- M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 4,9
- Год выпуска до
- 199112
- Код двигателя
- 5K
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]
- 46,50
- Длина 2 [мм]
- 27,00
- Длина 3 [мм]
- 65,50
- Год выпуска до
- 199112
- Код двигателя
- 5K
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]
- 45,00
- Длина 2 [мм]
- 23,50
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 63,00
- Год выпуска до
- 199112
- Код двигателя
- 5K
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]
- 43,50
- Длина 2 [мм]
- 12,00
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 70,00
- Длина 3 [мм]
- 75,50
- Год выпуска до
- 199112
- Код двигателя
- 5K
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]
- 43,00
- Длина 2 [мм]
- 12,00
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 69,00
- Длина 3 [мм]
- 78,00
- Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]
- 40
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0015
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 66
- Клемма
- M6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Версия
- .0
- Количество крепежных отверстий
- 3
- для производителя маховика
- DAIHATSU
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 68
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 70
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 70
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]
- 40
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0015
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 66
- Клемма
- M6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Версия
- BN
- Количество крепежных отверстий
- 3
- для производителя маховика
- DAIHATSU
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- F/E/N
- Количество ребер
- 1
- Положение / градусы
- 6H00
- Клемма
- B+ M6
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Код двигателя
- 5K
- Тип коробки передач
- 4F,4H,5F
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Вес [кг]
- 5,12
- Количество ребер
- 1
- Положение / градусы
- L 30
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 69
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M6)/E/F/N
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 65
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 1
- Код двигателя
- 5K
- Тип коробки передач
- 4F,4H,5F
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Вес [кг]
- 5,12
- Количество ребер
- 1
- Положение / градусы
- L 30
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 69
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M6)/E/F/N
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 65
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 1
- Код двигателя
- 5K
- Тип коробки передач
- 4F,4H,5F
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Вес [кг]
- 5,12
- Количество ребер
- 1
- Положение / градусы
- L 30
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 69
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C45
- Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]
- 40
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0015
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 66
- Клемма
- M6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Версия
- HQ
- Количество крепежных отверстий
- 3
- для производителя маховика
- DAIHATSU