Генератор для TOYOTA LAND CRUISER (_J7_) 2.4 (RJ70_V, RJ73_V) бензин 114 л.с.
Текст вверху страницы
- Год выпуска до
- 12.1990
- Код двигателя
- 22R-E
- Тип коробки передач
- 5F
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Техника присоединения
- B+(M6)
- Вес [кг]
- 5,12
- Количество ребер
- 1
- Положение / градусы
- L 30
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 69
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Диаметр [мм]
- 132
- Положение / градусы
- li 30
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Модель генератора
- Регулятор генератора внешнеустановленный на генераторе
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 75
- Год выпуска до
- 03.1996
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug280
- Вес [кг]
- 5,8
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0014
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 67
- Клемма
- M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 4,7
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0034
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 66
- Клемма
- M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 4,9
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG280
- Клемма
- M6 B+
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG140
- Клемма
- M6 B+
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG140
- Клемма
- M6 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Количество канавок
- 5
- Год выпуска до
- 12.1990
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 60
- Клемма
- B+ M6
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Год выпуска до
- 199012
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 60
- Клемма
- B+ M6
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Качество
- NUEVO
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- beidseitigabger.
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Номинальное напряжение [V]
- 14
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Спецификация
- 055-14
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 76
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0034
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 66
- Клемма
- M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 4,9
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0014
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 67
- Клемма
- M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 4,7
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M6)/E/F/N
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 65
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 72
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 76
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 53
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 66
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- beidseitigabger.
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- E, F, N
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 65
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 60
- Качество
- NUEVO
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- beidseitigabger.
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Номинальное напряжение [V]
- 14
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Качество
- NUEVO
- Вес [кг]
- 4,91
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 66
- Клемма
- M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Номинальное напряжение [V]
- 14
- Длина 1 [мм]
- 43
- Длина 2 [мм]
- 43
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 12
- Длина 3 [мм]
- 75
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0034
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 66
- Клемма
- M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 4,9
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0014
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 67
- Клемма
- M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 4,7
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- ограничение производителя
- DENSO
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Качество
- RECONSTRUIDO
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL15
- Диаметр [мм]
- 67,5
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL15
- Диаметр [мм]
- 70
- Количество канавок
- 1
- Год выпуска с
- 199001
- Год выпуска до
- 199011
- Код двигателя
- 22RE
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL15
- Диаметр [мм]
- 54,5
- Количество канавок
- 5
- Год выпуска до
- 199012
- Код двигателя
- 22R-E
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0034
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 66
- Клемма
- M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 4,9
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0014
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 67
- Клемма
- M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 4,7
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]
- 43,50
- Длина 2 [мм]
- 12,00
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 70,00
- Длина 3 [мм]
- 75,50
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]
- 43,00
- Длина 2 [мм]
- 12,00
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 69,00
- Длина 3 [мм]
- 78,00
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 54,5
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- F/E/N
- Количество ребер
- 1
- Положение / градусы
- 6H00
- Клемма
- B+ M6
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Код двигателя
- 22R-E
- Тип коробки передач
- 5F
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Вес [кг]
- 5,12
- Количество ребер
- 1
- Положение / градусы
- L 30
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 69
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M6)/E/F/N
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 65
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 1
- Код двигателя
- 22R-E
- Тип коробки передач
- 5F
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Вес [кг]
- 5,12
- Количество ребер
- 1
- Положение / градусы
- L 30
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 69
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 30
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M6)/E/F/N
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 65
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 1
- Год выпуска до
- 199012
- Код двигателя
- 22R-E
- Тип коробки передач
- 5F
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Вес [кг]
- 5,12
- Количество ребер
- 1
- Положение / градусы
- L 30
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 69
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра