Генератор для TOYOTA COROLLA седан (_E15_) 1.6 Dual VVTi (ZRE141, ZRE151) бензин 124 л.с.
Текст вверху страницы
90% SV
На складе
2 шт.
1 665.00 р.
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: На складе Наличие: 2 шт.
- Год выпуска до
- 05.2013
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Качество
- OE
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Код двигателя
- 1ZR-FE
- Зоны кондиционирования
- для холодных климатических зон
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Год выпуска до
- 04.2010
- Код двигателя
- 1ZRFE-HTWC
- Тип коробки передач
- 5F,6F,4FC,5FS
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач, последовательная
- Зоны кондиционирования
- кроме холодных климатических зон
- Число передач
- 5-ступенчатая
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Техника присоединения
- 4 Pins
- Вес [кг]
- 5,77
- Количество ребер
- 6
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Год выпуска до
- 04.2010
- Код двигателя
- 1ZRFE-HTWC
- Тип коробки передач
- 5F,6F,4FC,5FS
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач, последовательная
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой)
- Число передач
- 5-ступенчатая
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Техника присоединения
- B+(M6) / IG / S / L
- Вес [кг]
- 6,21
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L 150
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Год выпуска до
- 201004
- Код двигателя
- 1ZRFE-HTWC
- Тип коробки передач
- 5F,6F,4FC,5FS
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой)
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Техника присоединения
- B+(M6) / IG / S / L
- Вес [кг]
- 6,115
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L 150
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- B+ M6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- парные номера артикулов
- 455187
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Качество
- +Line
- Ø шкива [мм]
- 55,0
- Клемма
- B+ (M6)
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- +20
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Качество
- Denso New
- Ø шкива [мм]
- 55,0
- Клемма
- B+ (M6)
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- +20
- Год выпуска до
- 04.2013
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Год выпуска до
- 04.2013
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Диаметр [мм]
- 129
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- li 15
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Год выпуска с
- 02.2008
- Год выпуска до
- 02.2009
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Качество
- OE
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- TECDOC-номер двигателя
- 20925
- Код двигателя
- 1ZR-FE
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- TECDOC-номер двигателя
- 20925
- Код двигателя
- 1ZR-FE
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug689
- Вес [кг]
- 5,8
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0131
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- L-IG-S-M
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 11
- Вес нетто [кг]
- 5,8
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+S-IGL-DFM
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 42
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+S-IGL-DFM
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 42
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG688
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M6 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG770
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 7
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C91
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L / IG / S / M
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- B+ M6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L / IG / S / M
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- B+ M6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C91
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- B+ M6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- парные номера артикулов
- 455187
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0131
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- L-IG-S-M
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 11
- Вес нетто [кг]
- 5,8
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54,9
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0131
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- L-IG-S-M
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 11
- Вес нетто [кг]
- 5,8
- Код двигателя
- 1ZR-FE
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL78
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL78
- Версия
- 302027RID
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ø шкива [мм]
- 57
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 52
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 33
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- IG-S-FR-L
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 33
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C91
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Качество
- N/A
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL78
- Ø шкива [мм]
- 61,5
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Качество
- OE
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL78
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0131
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- L-IG-S-M
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 11
- Вес нетто [кг]
- 5,8
- Год выпуска до
- 201305
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Качество
- OE
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Год выпуска с
- 200802
- Год выпуска до
- 200902
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Качество
- OE
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+S-IGL-DFM
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 42
- Год выпуска до
- 201304
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Год выпуска до
- 201305
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Длина 1 [мм]
- 34,00
- Длина 2 [мм]
- 20,00
- Длина 3 [мм]
- 51,00
- Код двигателя
- 1ZR-FE
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Длина 1 [мм]
- 32,00
- Длина 2 [мм]
- 20,00
- Длина 3 [мм]
- 51,00
- Год выпуска с
- 200802
- Год выпуска до
- 200902
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Длина 1 [мм]
- 34,00
- Длина 2 [мм]
- 20,00
- Длина 3 [мм]
- 51,50
- Год выпуска с
- 200802
- Год выпуска до
- 200902
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Длина 1 [мм]
- 34,00
- Длина 2 [мм]
- 20,00
- Длина 3 [мм]
- 51,50
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Качество
- +Line
- Ø шкива [мм]
- 55,0
- Клемма
- B+ (M6)
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- +20
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Качество
- Denso New
- Ø шкива [мм]
- 55,0
- Клемма
- B+ (M6)
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- +20
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ø шкива [мм]
- 55,0
- Клемма
- L-IG-S-DFM(FR)
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- IG/S/L/FR(M)
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- 6H05
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Качество
- Standard Neuteil
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Качество
- Denso New
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Диаметр [мм]
- 129
- Общая длина [мм]
- 166,8
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- re 15
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Диаметр [мм]
- 129
- Общая длина [мм]
- 166,8
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- re 15
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Код двигателя
- 1ZR-FE
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 7
- Ø шкива [мм]
- 49,1
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL78
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C91
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- ограничение производителя
- Denso
- Количество полюсов
- 4
- Количество канавок
- 6