Генератор для CITROËN BX (XB-_) 1.9 бензин 125 л.с.
Текст вверху страницы
- Год выпуска с
- 09.1986
- Год выпуска до
- 03.1990
- Код двигателя
- XU9J2
- Тип коробки передач
- BE1/5,BE3/5,GZ11&15
- Вид коробки передач
- для автоматической коробки передач
- Зоны кондиционирования
- кроме холодных климатических зон
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Техника присоединения
- B+(M6) / L
- Вес [кг]
- 4,85
- Количество ребер
- 4
- Положение / градусы
- R 20
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 59
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Год выпуска с
- 09.1986
- Год выпуска до
- 03.1990
- Код двигателя
- XU9J2
- Тип коробки передач
- BE1/5,BE3/5,GZ11&15
- Вид коробки передач
- для автоматической коробки передач
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой)
- Зоны кондиционирования
- для холодных климатических зон
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Техника присоединения
- B+(M6)
- Вес [кг]
- 5,61
- Количество ребер
- 5
- Положение / градусы
- R 20
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 62
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Год выпуска с
- 09.1986
- Год выпуска до
- 03.1990
- Код двигателя
- XU9J2
- Тип коробки передач
- BE1/5,BE3/5,GZ11&15
- Вид коробки передач
- для автоматической коробки передач
- Зоны кондиционирования
- кроме холодных климатических зон
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Техника присоединения
- B+(M6) / L
- Вес [кг]
- 4,86
- Количество ребер
- 4
- Положение / градусы
- R 20
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 56
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Год выпуска с
- 198609
- Год выпуска до
- 199003
- Код двигателя
- XU9J2
- Тип коробки передач
- BE1/5,BE3/5,GZ11&15
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач
- Зоны кондиционирования
- кроме холодных климатических зон
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Техника присоединения
- B+(M6) / L
- Вес [кг]
- 4,95
- Количество ребер
- 4
- Положение / градусы
- R 20
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 56
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Год выпуска с
- 198609
- Год выпуска до
- 199003
- Код двигателя
- XU9J2
- Тип коробки передач
- BE1/5,BE3/5,GZ11&15
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой)
- Зоны кондиционирования
- для холодных климатических зон
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Техника присоединения
- B+(M6)
- Вес [кг]
- 5,93
- Количество ребер
- 5
- Положение / градусы
- R 20
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 62
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Техника присоединения
- B+(M6) / L
- Вес [кг]
- 5,972
- Количество ребер
- 4
- Положение / градусы
- R 20
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 56
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Год выпуска с
- 198810
- Год выпуска до
- 199007
- Организационный номер от
- 4316
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Длина [мм]
- 155
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Год выпуска с
- 198810
- Год выпуска до
- 199007
- Организационный номер от
- 4316
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Длина [мм]
- 151
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 56
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Количество канавок
- 4
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Год выпуска с
- 198607
- Год выпуска до
- 198810
- Организационный номер до
- 4315
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Длина [мм]
- 154
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Год выпуска с
- 198607
- Год выпуска до
- 198810
- Организационный номер до
- 4315
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Длина [мм]
- 154
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 56
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Количество канавок
- 4
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Год выпуска с
- 198607
- Год выпуска до
- 198810
- Организационный номер от
- 4316
- Организационный номер до
- 4315
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL26
- Длина [мм]
- 154
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 56
- Клемма
- B+(M6)
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Количество канавок
- 4
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 45
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Год выпуска с
- 198608
- Год выпуска до
- 199007
- Зоны кондиционирования
- для холодных климатических зон
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug381
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- 34.0 / 62.0
- Вес [кг]
- 5,5
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 53
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Длина 1 [мм]
- 21,5
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0004
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- L
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Ø отверстия 2 [мм]
- 12
- Вес нетто [кг]
- 5,7
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0004
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- L
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Ø отверстия 2 [мм]
- 15
- Вес нетто [кг]
- 5,3
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG272
- Клемма
- M6 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество канавок
- 4
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG272
- Клемма
- M6 Bi-
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество канавок
- 5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG272
- Клемма
- M6 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество канавок
- 4
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG272
- Клемма
- M6 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество канавок
- 4
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 4
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C03
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 4
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C03
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 4
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C03
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 56
- Клемма
- B- M5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 56
- Клемма
- B- M5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 4
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C03
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 4
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C03
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 4
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C03
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0004
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- L
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Ø отверстия 2 [мм]
- 15
- Вес нетто [кг]
- 5,3
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0004
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- L
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Ø отверстия 2 [мм]
- 12
- Вес нетто [кг]
- 5,7
- Сторона установки
- Генератор
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Вес [кг]
- 4,82
- Количество ребер
- 4
- Положение / градусы
- 20
- Ø шкива [мм]
- 56
- Клемма
- B+(M6)
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Год выпуска с
- 198609
- Год выпуска до
- 199003
- Код двигателя
- XU9J2
- Тип коробки передач
- BE1/5,BE3/5,GZ11&15
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Зоны кондиционирования
- кроме холодных климатических зон
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Вес [кг]
- 4,86
- Количество ребер
- 4
- Положение / градусы
- R 20
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 56
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 4
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 56
- Ременной шкив
- со шкивом зубчатого ремня
- Регулятор
- с плоским регулятором
- Вес [г]
- 8 000
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0004
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- L
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Ø отверстия 2 [мм]
- 12
- Вес нетто [кг]
- 5,7
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0004
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- L
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Ø отверстия 2 [мм]
- 15
- Вес нетто [кг]
- 5,3
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 4
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C03
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 4
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C03
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 4
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C03
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0004
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- L
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Ø отверстия 2 [мм]
- 15
- Вес нетто [кг]
- 5,3
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0004
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- L
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Ø отверстия 2 [мм]
- 12
- Вес нетто [кг]
- 5,7
- Год выпуска с
- 198607
- Год выпуска до
- 198810
- Организационный номер от
- 4316
- Организационный номер до
- 4315
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL26
- Длина [мм]
- 154
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 56
- Клемма
- D+
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Количество канавок
- 4
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 45
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Версия
- 16v GTI
- Спецификация
- External fan
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+, B-, L
- Количество ребер
- 4
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Исполнение штекера
- Кольцевой соединитель
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Версия
- 16v GTI
- Спецификация
- External fan
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+, B-, L
- Количество ребер
- 4
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Исполнение штекера
- Кольцевой соединитель
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Год выпуска с
- 198607
- Год выпуска до
- 198810
- Организационный номер от
- 4316
- Организационный номер до
- 4315
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL26
- Длина [мм]
- 154
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 56
- Клемма
- B+(M6)
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Количество канавок
- 4
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 45
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Год выпуска с
- 198609
- Год выпуска до
- 199003
- Код двигателя
- XU9J2
- Тип коробки передач
- BE15BE35GZ1115
- Вид коробки передач
- для автоматической коробки передач
- Зоны кондиционирования
- кроме холодных климатических зон
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Вес [кг]
- 4,86
- Количество ребер
- 4
- Положение / градусы
- R 20
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 56
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- 27.0 / 66.5
- Количество ребер
- 4
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Длина 1 [мм]
- 18,5
- Размер a [мм]
- 45,5
- Размер b [мм]
- 74
- Размер c [мм]
- 113
- Размер d [мм]
- 27
- Размер e [мм]
- 18,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L
- Количество ребер
- 4
- Положение / градусы
- 6H05
- Ременной шкив
- Ременный шкив
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L
- Количество ребер
- 4
- Положение / градусы
- 6H05
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 4
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 56,0
- Клемма
- B- M5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- TECDOC-номер двигателя
- 631
- Год выпуска с
- 198609
- Год выпуска до
- 199003
- Тип коробки передач
- BE1
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Ø шкива [мм]
- 61
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 4
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C03
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 4
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C03
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 4
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C03