+375 29 655-58-60
Время работы:
Пункт выдачи:

Пн-Пт - 9:00 - 18:00

Cб - выходной

Вс - выходной

Интернет магазин:

Прием заказов круглосуточно.

Ваш гараж
Добавить авто

Датчик положения коленвала для TOYOTA DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (KD_, LY_, _Y2_, _U 4.0 D4d 4WD (XZU675, XZU685, XZU695, XZU775) Дизель 150 л.с.

Текст вверху страницы

FAE
FAE 79160
Датчик положения коленвала
90% Склад AS
На складе
2 шт.
100.80 р.
Поставка: На складе Наличие: 2 шт.
TECDOC-номер двигателя
26170
Код двигателя
N04C-UP
Тип датчика
Индуктивный датчик
Количество полюсов
2
Цвет корпуса
черный
NTK
NTK 81140
Датчик положения коленвала
90% Склад MT
На складе
2 шт.
227.00 р.
Поставка: На складе Наличие: 2 шт.
TECDOC-номер двигателя
26170
Количество полюсов
2
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без кабеля
Форма штепсельного корпуса
овал
NGK
NGK 81140
Датчик положения коленвала
Код двигателя
N04C-UP
Количество полюсов
2
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без кабеля
Форма штепсельного корпуса
овал
NGK
NGK 81140
Датчик положения коленвала
Код двигателя
N04C-UP
Количество полюсов
2
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без кабеля
Форма штепсельного корпуса
овал
METZGER 0902321
Датчик положения коленвала
Сопротивление [Ом]
2 150
Цвет
черный
Количество полюсов
2
Монтажная глубина [мм]
36,5
FACET 9.0417
Датчик положения коленвала
TECDOC-номер двигателя
26170
Код двигателя
N04C-UP
Длина чувствительного элемента [мм]
36,5
FACET 9.0417
Датчик положения коленвала
TECDOC-номер двигателя
26170
Код двигателя
N04C-UP
Длина чувствительного элемента [мм]
36,5
ERA
ERA 550728A
Датчик положения коленвала
Длина [мм]
36
Количество полюсов
2
Альтернативный ремкомплект
550728
Монтажная глубина [мм]
36
Цвет корпуса
черный
WALKER PRODUCTS 235-1991
Датчик положения коленвала
TECDOC-номер двигателя
26170
Код двигателя
N04C-UP
WALKER PRODUCTS 235-1991
Датчик положения коленвала
TECDOC-номер двигателя
26170
Код двигателя
N04C-UP
ANGLI 17299
Датчик положения коленвала
Сопротивление [Ом]
2065
Количество полюсов
2
EPS
EPS 1.953.417
Датчик положения коленвала
TECDOC-номер двигателя
26170
Код двигателя
N04C-UP
Длина чувствительного элемента [мм]
36,5
EPS
EPS 1.953.417
Датчик положения коленвала
TECDOC-номер двигателя
26170
Код двигателя
N04C-UP
Длина чувствительного элемента [мм]
36,5
KW
KW 453 417
Датчик положения коленвала
TECDOC-номер двигателя
26170
Длина чувствительного элемента [мм]
36,5
LECOY 2SC0043
Датчик положения коленвала
TECDOC-номер двигателя
26170
Код двигателя
N04C-UL
Тип датчика
Индуктивный датчик
Количество полюсов
3
SPJ
SPJ 2SC0043
Датчик положения коленвала
TECDOC-номер двигателя
26170
Тип датчика
Индуктивный датчик
Количество полюсов
3
Количество полюсов
2
MDR
MDR EPS-1953 417
Датчик положения коленвала
Код двигателя
N04C-UL
Вес [кг]
0,04
Длина упаковки [см]
4,60
Ширина упаковки [см]
4,00
Высота упаковки [см]
9,80
Длина чувствительного элемента [мм]
36,5
Вес [кг]
0,0311
STARK SKCPS-0360105
Датчик положения коленвала
Высота [мм]
36
Тип датчика
Датчик Холла
Количество присоединений
2
RIDEX 833C0106
Датчик положения коленвала
Высота [мм]
36
Тип датчика
Датчик Холла
Количество присоединений
2
OPTIMAL 08-S154
Датчик положения распредвала
Тип датчика
пассивный сенсор
Монтажная глубина [мм]
36,5
PREXAPARTS P201241
Датчик положения распредвала
Сопротивление [Ом]
2150
Цвет
черный
Количество полюсов
2
NGK
NGK 94855
Датчик давление воздуха во впускной трубе
Код двигателя
N04C-UP
Конструктивный вариант
XZU7
Динамика тормоза / движения
для противоблокировочного устройства
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без интегрированного датчика температуры воздуха
Диапазон измерения от [кПа]
10
Диапазон измерения до [кПа]
138,7
NGK
NGK 94855
Датчик давление воздуха во впускной трубе
Код двигателя
N04C-UP
Конструктивный вариант
XZU7
Динамика тормоза / движения
для противоблокировочного устройства
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без интегрированного датчика температуры воздуха
Диапазон измерения от [кПа]
10
Диапазон измерения до [кПа]
138,7
FACET 10.3213
Датчик давление воздуха во впускной трубе
TECDOC-номер двигателя
26170
Код двигателя
N04C-UP
Конструктивный вариант
XZU7
Динамика тормоза / движения
для противоблокировочного устройства
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без дуги укрепления
Давление от [кПа]
10
Давление до [кПа]
139
Выходное напряжение от [В]
0,895
Выходное напряжение до [В]
4,638
FACET 10.3213
Датчик давление воздуха во впускной трубе
TECDOC-номер двигателя
26170
Код двигателя
N04C-UP
Конструктивный вариант
XZU7
Динамика тормоза / движения
для противоблокировочного устройства
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без дуги укрепления
Давление от [кПа]
10
Давление до [кПа]
139
Выходное напряжение от [В]
0,895
Выходное напряжение до [В]
4,638
KAVO PARTS EMS-10009
Датчик давление воздуха во впускной трубе
TECDOC-номер двигателя
26170
Код двигателя
N04C-UL
Конструктивный вариант
XZU4
Динамика тормоза / движения
для регулирования привода ведущих колёс
Количество полюсов
3
Давление от [кПа]
10
Давление до [кПа]
139
FAE
FAE 15158
Датчик давление воздуха во впускной трубе
TECDOC-номер двигателя
26170
Код двигателя
N04C-UL
Цвет
черный
Количество полюсов
3
EPS
EPS 1.993.213
Датчик давление воздуха во впускной трубе
TECDOC-номер двигателя
26170
Код двигателя
N04C-UP
Конструктивный вариант
XZU7
Динамика тормоза / движения
для противоблокировочного устройства
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без дуги укрепления
Давление от [кПа]
10
Давление до [кПа]
139
Выходное напряжение от [В]
0,895
Выходное напряжение до [В]
4,638
EPS
EPS 1.993.213
Датчик давление воздуха во впускной трубе
TECDOC-номер двигателя
26170
Код двигателя
N04C-UP
Конструктивный вариант
XZU7
Динамика тормоза / движения
для противоблокировочного устройства
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без дуги укрепления
Давление от [кПа]
10
Давление до [кПа]
139
Выходное напряжение от [В]
0,895
Выходное напряжение до [В]
4,638
KW
KW 493 213
Датчик давление воздуха во впускной трубе
TECDOC-номер двигателя
26170
Конструктивный вариант
XZU4
Динамика тормоза / движения
для регулирования привода ведущих колёс
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без дуги укрепления
Давление от [кПа]
10
Давление до [кПа]
139
Выходное напряжение от [В]
0,895
Выходное напряжение до [В]
4,638
Количество полюсов
3
NTK
NTK 94855
Датчик давление воздуха во впускной трубе
TECDOC-номер двигателя
26170
Конструктивный вариант
XZU4
Динамика тормоза / движения
для регулирования привода ведущих колёс
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без интегрированного датчика температуры воздуха
Диапазон измерения от [кПа]
10,0
Диапазон измерения до [кПа]
138,7

Текст внизу страницы

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Принять
Отклонить
Товар добавлен
в корзину!
р.
Находясь на данном Интернет-сайте, Вы добровольно принимаете условия Политики конфиденциальности и соглашаетесь на сбор и использование Ваших персональных данных